Консультант плюс лого

Линия консультаций

Услуга предоставляется в соответствии с регламентом. Рекомендуем с ним ознакомиться.

РЕГЛАМЕНТ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Линия консультаций работает каждый будний день с 08:00 до 18:00 без перерыва

Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом:

По телефонам:

8 (863) 300-12-10

8 (800) 200-12-10
(бесплатная линия)

 

По эл. почте:

LK@compeng.ru

Skype:

LK@compeng.ru

Через форму:

Заказать документ

Задать вопрос

Попросить перезвонить

Из системы КонсультантПлюс через кнопку

кнопка

Линия консультаций КонсультантПлюс – это специальная служба, которая оказывает информационную поддержку сопровождаемых клиентов КонсультантПлюс и помогает разрешить возникшие в ходе работы вопросы.

Все оказываемые Линией консультаций услуги входят в стандарт сервисного обслуживания КонсультантПлюс.

В состав Линии консультаций входят эксперты и специалисты.

Эксперты Линии консультаций помогут найти ответ по основным вопросам деятельности организаций. Они проанализируют Ваш вопрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения*.

Принимаются вопросы по следующим тематикам:

  • налогообложение;
  • бухгалтерский учет;
  • кадровые вопросы.

* Ответ подготавливается только на основе материалов СПС КонсультантПлюс.

Специалисты Линии консультаций — опытные сотрудники, отвечающие на вопросы по работе с системой КонсультантПлюс. Они помогут Вам решить любые вопросы относительно Системы и вместе с вами, при необходимости, шаг за шагом помогут в их выполнении.

Позвонив на Линию консультаций, пользователь получит консультацию по поиску в системе КонсультантПлюс, по техническим вопросам или другим аспектам обслуживания.

Специалисты Линии консультаций оказывают следующие услуги:

  • помощь по поиску документов в системах пользователей КонсультантПлюс;
  • прием и выполнение заявок на поиск документов в системах КонсультантПлюс;
  • составление тематических подборок документов из системы КонсультантПлюс;
  • прием и передача вопросов для аудиторов и экспертов;
  • прием и передача вопросов по обслуживанию в соответствующие отделы компании;
  • прием жалоб и предложений пользователей;

Вся информация оперативно предоставляется сотрудниками Линии консультаций любым удобным пользователю способом: по телефону, факсу, электронной почте, а также со специалистом по информационному обслуживанию.

С более подробными условиями предоставления услуг Линией консультаций Вы можете ознакомиться в регламенте работы Линии консультаций.

Дополнительные услуги.

На Линии консультаций также есть возможность задать вопрос приглашенным аудиторам и экспертам и получить устную консультацию в рамках услуг: Вопрос аудитору и Госзакупки.

Ответы на вопросы даются с 10:00 до 17:00 в день работы эксперта согласно расписанию.

Дата Эксперт
26.07.17
Среда
Аудитор
Ячменева Е.И.
 
заказ документа
задать вопрос
◌ 300‒12‒10
8 (800) 200‒12‒10
Оставить отзыв


Интервью управляющего Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Татьяна Рагель.




ПРАВОВЫЕ РЕСУРСЫ


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 1993-2016 «Компьютер Инжиниринг»
344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, д. 234, 4‒й этаж
Тел./факс: (863) 300‒12‒01
Заказать документ

Заказать документ

Сведения о заказчике

×
Перезвоните мне
×
Задать вопрос
×
Оставить отзыв
×