Линия консультаций
Услуга предоставляется в соответствии с регламентом. Рекомендуем с ним ознакомиться.
РЕГЛАМЕНТ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Линия консультаций работает каждый будний день с 08:00 до 18:00 без перерыва
Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом:
По телефонам: 8 (863) 333-0-264 8 (800) 511-9-264
|
По эл. почте: Skype: LK@compeng.ru |
Через форму: |
Из системы КонсультантПлюс через кнопку
Линия консультаций КонсультантПлюс – это специальная служба, которая оказывает информационную поддержку сопровождаемых клиентов КонсультантПлюс и помогает разрешить возникшие в ходе работы вопросы.
Все оказываемые Линией консультаций услуги входят в стандарт сервисного обслуживания КонсультантПлюс.
В состав Линии консультаций входят эксперты и специалисты.
Эксперты Линии консультаций помогут найти ответ по основным вопросам деятельности организаций. Они проанализируют Ваш вопрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения*.
Принимаются вопросы по следующим тематикам:
- налогообложение;
- бухгалтерский учет;
- кадровые вопросы.
* Ответ подготавливается только на основе материалов СПС КонсультантПлюс.
Специалисты Линии консультаций — опытные сотрудники, отвечающие на вопросы по работе с системой КонсультантПлюс. Они помогут Вам решить любые вопросы относительно Системы и вместе с вами, при необходимости, шаг за шагом помогут в их выполнении.
Позвонив на Линию консультаций, пользователь получит консультацию по поиску в системе КонсультантПлюс, по техническим вопросам или другим аспектам обслуживания.
Специалисты Линии консультаций оказывают следующие услуги:
- помощь по поиску документов в системах пользователей КонсультантПлюс;
- прием и выполнение заявок на поиск документов в системах КонсультантПлюс;
- составление тематических подборок документов из системы КонсультантПлюс;
- прием и передача вопросов для аудиторов и экспертов;
- прием и передача вопросов по обслуживанию в соответствующие отделы компании;
- прием жалоб и предложений пользователей;
Вся информация оперативно предоставляется сотрудниками Линии консультаций любым удобным пользователю способом: по телефону, факсу, электронной почте, а также со специалистом по информационному обслуживанию.
С более подробными условиями предоставления услуг Линией консультаций Вы можете ознакомиться в регламенте работы Линии консультаций.
Дополнительные услуги.
На Линии консультаций также есть возможность задать вопрос приглашенным аудиторам и экспертам и получить устную консультацию в рамках услуг: Вопрос аудитору и Госзакупки.
Ответы на вопросы даются с 10:00 до 17:00 в день работы эксперта согласно расписанию.
На данный момент расписание работы эксперта по гос. закупкам и аудиторов не утверждено. Расписание появится в ближайшее время по факту согласования со специалистами.