Консультант плюс лого

Линия консультаций

Услуга предоставляется в соответствии с регламентом. Рекомендуем с ним ознакомиться.

РЕГЛАМЕНТ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Линия консультаций работает каждый будний день с 08:00 до 18:00 без перерыва

Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом:

По телефонам:

8 (863) 300-12-10

8 (800) 200-12-10
(бесплатная линия)

 

По эл. почте:

LK@compeng.ru

Skype:

LK@compeng.ru

Через форму:

Заказать документ

Задать вопрос

Попросить перезвонить

Из системы КонсультантПлюс через кнопку

кнопка

Линия консультаций КонсультантПлюс – это специальная служба, которая оказывает информационную поддержку сопровождаемых клиентов КонсультантПлюс и помогает разрешить возникшие в ходе работы вопросы.

Все оказываемые Линией консультаций услуги входят в стандарт сервисного обслуживания КонсультантПлюс.

В состав Линии консультаций входят эксперты и специалисты.

Эксперты Линии консультаций помогут найти ответ по основным вопросам деятельности организаций. Они проанализируют Ваш вопрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения*.

Принимаются вопросы по следующим тематикам:

  • налогообложение;
  • бухгалтерский учет;
  • кадровые вопросы.

* Ответ подготавливается только на основе материалов СПС КонсультантПлюс.

Специалисты Линии консультаций — опытные сотрудники, отвечающие на вопросы по работе с системой КонсультантПлюс. Они помогут Вам решить любые вопросы относительно Системы и вместе с вами, при необходимости, шаг за шагом помогут в их выполнении.

Позвонив на Линию консультаций, пользователь получит консультацию по поиску в системе КонсультантПлюс, по техническим вопросам или другим аспектам обслуживания.

Специалисты Линии консультаций оказывают следующие услуги:

  • помощь по поиску документов в системах пользователей КонсультантПлюс;
  • прием и выполнение заявок на поиск документов в системах КонсультантПлюс;
  • составление тематических подборок документов из системы КонсультантПлюс;
  • прием и передача вопросов для аудиторов и экспертов;
  • прием и передача вопросов по обслуживанию в соответствующие отделы компании;
  • прием жалоб и предложений пользователей;

Вся информация оперативно предоставляется сотрудниками Линии консультаций любым удобным пользователю способом: по телефону, факсу, электронной почте, а также со специалистом по информационному обслуживанию.

С более подробными условиями предоставления услуг Линией консультаций Вы можете ознакомиться в регламенте работы Линии консультаций.

Дополнительные услуги.

На Линии консультаций также есть возможность задать вопрос приглашенным аудиторам и экспертам и получить устную консультацию в рамках услуг: Вопрос аудитору и Госзакупки.

Ответы на вопросы даются с 10:00 до 17:00 в день работы эксперта согласно расписанию.

Дата Эксперт
06.10.2017
Пятница
аудитор
Ячменева Е.И.
Дата Эксперт
09.10.2017
Понедельник
эксперт по гос.закупкам
Ботнарь Ю.Ф.
Дата Эксперт
18.10.2017
Среда
аудитор
Поролло Е.В.
Дата Эксперт
23.10.2017
Понедельник
эксперт по гос.закупкам
Ботнарь Ю.Ф.
 
заказ документа
задать вопрос
300‒12‒10
8 (800) 200‒12‒10
Оставить отзыв


Интервью управляющего Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Татьяна Рагель.




ПРАВОВЫЕ РЕСУРСЫ


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 1993-2017 «Компьютер Инжиниринг»
344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, д. 234, 4‒й этаж
Тел./факс: (863) 300‒12‒10
Заказать документ

Заказать документ

Сведения о заказчике

×
Перезвоните мне
×
Задать вопрос
×
Оставить отзыв
×