Консультант плюс лого

Для всех

Для всех организаций 15


Новые видеоматериалы на сайте Видео.Консультант

12 апреля

Проведение гласных оперативно-разыскных мероприятий

Лектор:Чекотков Артем Юрьевич

адвокат департамента защиты бизнеса Московской коллегии адвокатов”Князевипартнеры”,к.ю.н.

10 апреля

Кассовые и некассовые операции в учреждениях

Лектор:Плавник РадионБорисович

главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, аттестованный преподаватель ИПБ России, член Палаты налоговых консультантовРоссии

Экономические и правовые семинары в Ростове

25 апреля

Обзор событий за I квартал для ОСН: налоги, взносы, кадры

с10.00 до 13.45 / семинар Лектор: Просветова Яна Викторовна Директор учебно-методического центра

ДЛЯ ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Ошибочно перечисленная сумма НДФЛ

Ошибочно перечисленная сумма по реквизитам уплаты НДФЛ не может быть зачтена в счет уплаты иных налогов.

Это связано с тем, что ст. 78 НК РФ не предусматривает зачет сумм излишне удержанных из доходов работников налогов в счет исполнения обязательств по уплате налогов, возникающих у этой организации в качестве налогоплательщика.

В этом случае организация вправе:

  • обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате ошибочно перечисленных сумм по реквизитам уплаты НДФЛ;
  • обратиться за зачетом ошибочно перечисленных сумм по реквизитам уплаты НДФЛ в счет предстоящих платежей по этому налогу.

Письмо Минфина России от 22.01.2018 г. N 03-02-07/1/3224

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство В поле номер набрать: 03-02-07/1/3224

Мин. ИБ: Разъясняющие письма органов власти

Подтверждение основного вида деятельности в ФСС

На период 2018 – 2020 годов сохраняются 32 страховых тарифа (от 0,2 до 8,5%), дифференцированных по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска.

Приказом Минтруда России от 30 декабря 2016 года N 851н сформирована классификация видов экономической деятельности по классам профессионального риска на основе наименований видов экономической деятельности в соответствии с кодами по ОКВЭД2.

Основной вид экономической деятельности страхователей, зарегистрированных в 2017 году, определяется согласно заявленному при госрегистрации коду по ОКВЭД2, внесенному в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

Начиная со второго года деятельности, страхователь ежегодно в установленный срок (в 2018 году – не позднее 16 апреля 2018 года) представляет в территориальный органФССРФ следующие документы:

  • заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности;
  • справку-подтверждение основного вида экономической деятельности по утвержденной форме;
  • копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей – субъектов малого предпринимательства).

В случае изменения сведений о кодах по ОКВЭД, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, страхователи в течение трех рабочих дней с момента изменения сведений обязаны сообщить об этом в регистрирующий (налоговый) орган.

До подтверждения основного вида экономической деятельности за 2017 год страхователи уплачивают страховые взносы в 2018 году в соответствии со страховым тарифом, установленным им в 2017 году.

Сообщается также, что в течение 2018 года страхователь обязан исчислять, отражать при заполнении формы 4-ФСС и уплачивать страховые взносы в соответствии с кодом по ОКВЭД2 основного вида экономической деятельности страхователя, подтвержденного в соответствии с установленным порядком.

Информация ФСС РФ “Установление страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Порядок подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя”

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство

В поле название набрать: ФСС тариф 2020

Мин. ИБ: Любой

Разрешительные документы на экспорт и импорт отдельных видов товаров

Обновлен административный регламент Минпромторга России по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и импорт отдельных видов товаров.

Для оформления лицензии (разрешения) заявитель направляет в Минпромторг сопроводительное письмо, которое составляется в свободной форме, с указанием способа получения лицензии (в форме электронного документа без оформления бумажного носителя или с оформлением бумажного носителя) и описи прилагаемых документов и предоставлением документов, необходимых для получения лицензии (разрешения).

Признан утратившим силу Приказ Минпромторга Рос-сии от 17.02.2012 N 135, которым был утвержден ранее действовавший регламент выдачи таких лицензий.

Приказ Минпромторга России от 18.10.2017 N 3624 “Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров”

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство В поле номер набрать: 3624

Мин. ИБ: Российское законодательство (базовая версия)

Формы уведомления МВД об иностранных гражданах

Обновлены формы и порядок уведомления МВД России или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ. Признан не подлежащим применению аналогичный приказ ФМС России от 28.06.2010 N 147.

Утверждены в том числе:

  • форма уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина организацией, оказывающей услуги по трудоустройству иностранных граждан на территории РФ и порядок его представления;
  • форма уведомления об исполнении работодателями и заказчиками работ (услуг) обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) иностранному гражданину (лицу без гражданства) – высококвалифицированному специалисту, и порядок его представления;
  • форма уведомления о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства), обучающимся в РФ по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, и др.

Приказ МВД России от 10.01.2018 N 11 “О формах и порядке уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации”

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство

В поле название набрать: уведомление МВД 2018

Мин. ИБ: Любой

Налоговая декларация по земельному налогу

ФНС России сообщила о новых возможностях при заполнении налоговой декларации по земельному налогу и случаях ее представлении в течение 2018 г. Новая форма применяется, начиная с отчета за 2018 год.

Приказом ФНС России от 02.03.2018 N ММВ-7-21/118@ в форму налоговой декларации и порядок ее заполнения внесены изменения.

В частности, Раздел 2 декларации дополнен строкой с кодом Ки, подлежащей заполнению в соответствии с п. 7.1 ст. 396 НК РФ при исчислении налога в случаях изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка. Также предусматривается возможность исчисления налога в случае изменения в течение налогового периода размера коэффициента 2 на коэффициент 4, применяемых в отношении земельного участка, приобретенного (предо-ставленного) на условиях осуществления на нем жилищного строительства. Сообщено также, что при ликвидации (реорганизации) организации в налоговом периоде 2018 года декларация может быть представлена по новой форме.

<Письмо> ФНС России от 04.04.2018 N БС-4-21/6319@ “О приказе ФНС России от 02.03.2018 N ММВ-7-21/118@ “О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 10.05.2017 N ММВ-7-21/347@ “Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по земельному налогу в электронной форме и порядка ее заполнения, а также признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 28.10.2011 N ММВ-7-11/696@”

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство В поле номер набрать: БС-4-21/6319@

Мин. ИБ: Любой

Отказ от заключения договора банковского счета

Определен порядок рассмотрения Банком России жалоб на отказ финансовых организаций от проведения операций или от заключения договора банковского счета (вклада).

Заявитель после получения от финансовой организации сообщения о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), вправе направить в межведомственную комиссию, в состав которой входят два представителя Росфинмониторинга и четыре представителя Банка России, заявление об обжаловании данного решения финансовой организации.

В случае приема заявления к рассмотрению межведомственная комиссия запрашивает у финансовой организации, в отношении которой поступило заявление, мотивированное обоснование принятого решения, а также мотивированное обоснование о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми было принято данное решение, исходя из документов и (или) сведений, представленных заявителем, с указанием в запросе срока для направления такой информации.

По результатам изучения полученных от заявителя документов и (или) сведений и ответа финансовой организации принимается мотивированное решение об отсутствии оснований, в соответствии с которыми указанной финансовой организацией ранее было принято решение об отказе, либо об отсутствии оснований для пересмотра решения финансовой организации.

В приложении к Указанию приводятся перечень сведений, включаемых в заявление физического лица и прилагаемых к нему документов; перечень сведений, включаемых в заявление индивидуального предпринимателя или физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица и прилагаемых к нему документов.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Предусмотрено, что межведомственная комиссия в порядке, установленном настоящим Указанием, должна осуществлять рассмотрение обращений заявителей, получивших от финансовой организации отказ от проведения операции или отказ от заключения договора банковского счета (вклада) до 30 марта 2018года.

Указание Банка России от 30.03.2018 N 4760-У “О требованиях к заявлению, составе межведомственной комиссии, порядке и сроках рассмотрения межведомственной комиссией заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем, порядке принятия решения по результатам такого рассмотрения и порядке сообщения межведомственной комиссией о принятом решении заявителю и финансовой организации”

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство В поле номер набрать: 4760-У

Мин. ИБ: Российское законодательство (базовая версия)

ОСН

Апостилирование сертификатов, подтверждающих статус налогового резидента

В соответствии со ст. 3 Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, единственной формальностью, которая может быть потребована для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписывающее документ, и в надлежащем случае подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ, является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ совершен.

Однако выполнение упомянутой функции, то есть проставление апостиля, не может быть потребовано, если законы, правила или обычаи, действующие в государстве, в котором представлен документ, либо договоренности между двумя или несколькими договаривающимися государствами отменяют или упрощают данную процедуру или освобождают документ от легализации.

Включение положений, отменяющих процедуры апостилирования, в последние заключаемые соглашения об избежании двойного налогообложения и протоколы о внесении изменений в соглашения об избежании двойного налогообложения свидетельствует о сложившейся международной налоговой практике и обычаях, действующих на территории РФ, которые позволяют принимать документы, подтверждающие статус налогового резидента иностранного государства, без проставления апостиля. Принимая во внимание письма Минфина России от 05.10.2004 N 03-08-07, от 01.07.2009 N 03-08-13, Минфин считает, что наличие оригинала документа, подтверждающего статус налогового резидента иностранной организации, выданного компетентным органом соответствующего государства, является достаточным подтверждением того, что эта иностранная организация имеет постоянное местонахождение в иностранном государстве, с которым РФ имеет международный договор по вопросам налогообложения, даже в том случае, когда такой договор не содержит положений, регулирующих вопросы апостилирования и легализации документов, подтверждающих статус налогового резидентства.

Письмо Минфина России от 03.04.2018 N 03-08-05/21444

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство В поле номер набрать: 03-08-05/21444

Мин. ИБ: Разъясняющие письма органов власти

Срок полезного использования ОС в целях налога на прибыль

Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями изготовителей (п. 6 ст. 258 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 258 НК РФ амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями статьи 258 НК РФ и с учетом классификации основных средств, утверждаемой Правительством РФ.

Письмо Минфина России от 29.03.2018 N 03-03-07/19967

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство В поле номер набрать: 03-03-07/19967

Мин. ИБ: Разъясняющие письма органов власти

НДС по товарам(работам, услугам), приобретаемым за счет предоставленных субсидий

Суммы НДС по товарам (работам, услугам), приобретаемым за счет предоставленных субсидий, вычету не подлежат.

В случае получения налогоплательщиками субсидий на возмещение ранее понесенных затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг, имущественных прав), суммы НДС, принятые к вычету, подлежат восстановлению на основании пп. 6 п. 3 ст. 170НКРФ.

В том случае, если налогоплательщиками получены субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с производством и (или) реализацией товаров (работ, услуг), облагаемых НДС, то суммы таких субсидий подлежат включению в налоговую базу по НДС, за исключением случаев, указанных в абзацах втором и третьем п. 2ст. 154 НК РФ.

При этом суммы НДС по товарам (работам, услугам, имущественным правам), приобретенным за счет указанных субсидий, подлежат вычету в порядке и на условиях, установленных статьями 171 и 172 НК РФ.

<Письмо> ФНС России от 03.04.2018 N СД-4-3/6286@ “О направлении письма Минфина России от 02.04.2018 N 03-07-15/20870”

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство В поле номер набрать: СД-4-3/6286@

Мин. ИБ: Любой

Коды в декларации по НДС

ФНС России сообщены коды для отражения в налоговой декларации по НДС операций, освобожденных от налогообложения.

Изменения, внесенные в ст. 146 и 149 НК РФ, и вступившие в силу с 01.01.2018 г., предусматривают следующие налоговые льготы:

  • не признается объектом налогообложения передача на безвозмездной основе органам госвласти субъектов РФ и органам местного самоуправления имущества, в том числе объектов незавершенного строительства, акционерным обществом, которое создано в целях реализации соглашений о создании ОЭЗ и 100 процентов акций которого принадлежит РФ, и созданными им в указанных целях хозяйственными обществами, являющимися управляющими компаниями ОЭЗ (данные положения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017года);
  • не подлежат налогообложению НДС операции по реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва в связи с их освежением, заменой и в порядке заимствования.

При заполнении налоговой декларации рекомендовано, в первом случае применять код 1010828, во втором — 1011201. До официального утверждения указанных кодов использование налогоплательщиками иных кодов (1010800и 1010200) не является нарушением.

<Письмо> ФНС России от 09.04.2018 N СД-4-3/6748@

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство В поле номер набрать: СД-4-3/6748@

Мин. ИБ: Любой

РУКОВОДИТЕЛЮ/ЮРИСТУ

Понятие “контролирующих лиц” в ГК РФ

Минэкономразвития России предлагает ввести в ГК РФ понятие “контролирующих лиц”.

Согласно проекту, контролирующим лицом будет признаваться лицо, которое имеет право прямо или косвенно (через подконтрольные организации), самостоятельно или совместно с подконтрольными организациями и (или) супругами, родителями, детьми, полнородными и неполнородными братьями и сестрами, усыновителями и усыновленными, в силу учреждения и (или) учредительного договора (соглашения о создании), и (или) устава, и (или) соглашения об управлении партнерством, и (или) участия в уставном (складочном) капитале (фонде) или участия (членства) в подконтрольной организации, и (или) на основании договора, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольной организации, распоряжаться более 50 процентов голосов или не менее 30 процентов голосов, при том, что отсутствует иное лицо, которое прямо или косвенно (через подконтрольные организации), самостоятельно или совместно с подконтрольными организация-ми и (или) связанными лицами распоряжается большим количеством голосов, в высшем органе управления подконтрольной организации, и (или) назначать (избирать) единоличный исполнительный орган (управляющую организацию или управляющего), и (или) коллегиальный исполнительный орган, и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольной организации, и (или) право определять действия (решения) подконтрольной организации.

Предлагается также установить, что подконтрольная организация или ее участники будут вправе требовать возмещения убытков, причиненных такой организации по вине контролирующего лица. При этом предполагается, что контролирующие лица будут нести солидарную ответственность за причинение вреда подконтрольному лицу.

Проект Федерального закона “О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (в части определения контролирующих и подконтрольных лиц и их ответственности)”

Как найти: ric264.ru/doc/fz_060418.rtf

КАДРЫ

Отнесение деятельности юр лиц и ИП, являющихся работодателями, к категориям риска

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и ИП, являющихся работодателями, к определенной категории риска приведены в приложении к Положению о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденному постановлением Правительства РФ от 01.09.2012г.N875(вред.От09.02.2018).

Согласно п. 13 приложения к Положению о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства от 1 сентября 2012 года N 875 при отсутствии случаев смертельного травматизма (за 3 года, предшествующих дате принятия решения о присвоении (изменении) категории риска), тяжелого травматизма (за год, предшествующий дате принятия решения о присвоении (изменении) категории риска), факта наличия не выплаченной в установленный срок заработной платы (за год, предшествующий дате принятия решения о присвоении (изменении) категории риска) и вступившего в законную силу постановления по делу об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1, 3, 4 и 6 ст. 5.27 и ч. 1 – 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, вынесенного за год, предшествующий дате принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, категория риска, присвоенная деятельности юридического лица или ИП, подлежит снижению до следующей категории риска.

Письмо Минтруда России от 01.03.2018 N 66-11-1

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство В поле номер набрать: 66-11-1

Мин. ИБ: Разъясняющие письма органов власти

Нарушение режима труда и отдыха водителей

В Госдуму внесен законопроект об усилении административной ответственности за нарушение режима труда и отдыха водителей.

Законопроектом:

  • вводится административная ответственность за несоблюдение установленного законодательством РФ режима труда и отдыха не только для водителей, но и для должностных и юридических лиц (при этом размер штрафа, налагаемого на водителей, составит от трех тысяч до пяти тысяч рублей (в настоящее время – от 1000 до 3000 рублей), на должностных лиц – от 7000 до 10 тысяч рублей, на юрлиц –от 20 тысяч до 50 тысяч рублей);
  • разграничивается по субъектному составу административная ответственность за управление транспортным средством и выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров без тахографа либо с неработающим тахографом (с не соответствующим установленным требованиям тахографом), выделяется ответственность юрлиц за выпуск на линию ТС без тахографа, а такжеувеличиваются размеры штрафов;
  • предусматривается, что за указанные административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Проект Федерального закона N 435964-7 “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях”

Как найти: ric264.ru/doc/fz_090418.pdf

Удержания из зарплаты

Неправомерные удержания могут привести не только к необходимости исправительных записей в учете, но и к штрафным санкциям для работодателя.

Работодатели вправе производить удержания из зарплаты работников только по основаниям, установленным трудовым законодательством. Такие удержания производятся независимо от волеизъявления работника с целью погашения его задолженности перед работодателем, бюджетом или иными лицами. При этом необходимо соблюдать ограничение размера удержаний из заработной платы. Вместе с этим работник вправе обратиться к работодателю с заявлением о производстве удержания из своей заработной платы. Если по заявлению работника из его зарплаты перечисляются платежи, например, в целях погашения кредита, то речь идет не об удержании, а о волеизъявлении работника распорядиться начисленной заработной платой. При этом не действуют положения ТК РФ об ограничении размера удержаний (20, 50 или 70%). Удержания по заявлению работника следует производить в последнюю очередь, после удержания из зарплаты НДФЛ и сумм по исполнительным документам.

Статья: Удержания из зарплаты (Пересыпкина Е.И.) (“Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение”, 2018, N 3)

Как найти:

В карточке поиска раздела: Финансовые и кадровые консультации В поле название набрать: удержание Пересыпкина

Мин. ИБ: Бухгалтерская пресса и книги

ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС

Оценка эффективности деятельности руководителей МФЦ

Граждане смогут оценить эффективность деятельности руководителей МФЦ.

Настоящим Постановлением механизм оценки эффективности деятельности руководителей госорганов, установленный Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284, распространяется, в том числе, на руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), так как они несут персональную ответственность за качество оказания услуг в МФЦ.

Постановлением также предусматривается распространение указанного механизма оценки на все государственные услуги субъектов РФ и муниципальные услуги, оказание которых осуществляется в МФЦ.

Оценка эффективности будет проводиться путем СМС-опросов посетителей МФЦ, с применением терминальных и иных устройств, расположенныхв МФЦ, а такжес использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, в частности специализированного ресурса – сайта “Вашконтроль”и Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Механизм оценки эффективности руководителей МФЦ распространяется на все стадии предоставления оцениваемых услуг, в том числе при приостановлении их предоставления или отказов их предоставлении.

Постановление Правительства РФ от 31.03.2018 N 395 “О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284”

Как найти:

В карточке поиска раздела: Законодательство

В поле название набрать: постановление 395 2018

Мин. ИБ: Российское законодательство (базовая версия)

Минимальные цены на водку и ликероводочную продукцию

Минфин России предлагает установить новые минимальные цены на водку и ликероводочную продукцию.

Проектом устанавливаются унифицированные минимальные цены за 0,5 литра водки крепостью свыше 37 до 40 % включительно. Данная мера исключит возможность производителям алкогольной продукции (водки) крепостью свыше 37 до 38 процентов включительно не применять минимальную цену.

Одновременно предусматривается увеличение минимальных цен.

Так, например, минимальная розничная цена за 0,5 литра водки с НДС и акцизом крепостью свыше 38 до 39% включительно теперь составит 205 рублей(сейчас–201 рубль).

Проект Приказа Минфина России “О внесении изменений в Приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2016 г. N58н “Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов”

Как найти: ric264.ru/doc/minfin_100418.rtf


Прокомментировать

 
заказ документа
задать вопрос
333‒0‒264
8 (800) 511‒9‒264
ВЫПУСКИ ГАЗЕТЫ
"КОНСУЛЬТАНТ ПО-РОСТОВСКИ"
© 1993-2018 «Компьютер Инжиниринг»
344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, д. 234, 4‒й этаж
Тел./факс: (863) 333‒0‒264
Оставить отзыв
×