Как применять новые стандарты бухучета для госсектора
В систему КонсультантПлюс включены разъяснения Минфина по применению новых стандартов бухгалтерского учета для организаций госсектора – “Основные средства” и “Аренда”. Эти стандарты применяются с 1 января 2018 г.
Из обзора “Минфин пояснил, как пользоваться стандартом “Основные средства” вы узнаете:
– как учесть группу основных средств в качестве одного инвентарного объекта;
– что делать с амортизацией основных средств, которые введены в эксплуатацию до 2018 г.;
– как правильно выполнить перенос остатков;
– что нужно предусмотреть в учетной политике с 2018 года для учета основных средств.
Из обзора “Минфин объяснил, как применять стандарт “Аренда” вы узнаете:
– что относить к объектам аренды и как их учитывать (при операционной аренде и финансовой аренде);
– как перейти на новые положения;
– как сформировать входящие остатки при операционной аренде;
– как сформировать входящие остатки при финансовой аренде.
Найти обзоры в КонсультантПлюс можно по поисковым запросам: стандарт основные средства обзор и стандарт аренда обзор.