Консультант плюс лого

Сервисная поддержка

Преимущества сервисной поддержки «КонсультантПлюс»

Преимущества сервисной поддержки Консультант ПлюсСервис «КонсультантПлюс» направлен на максимальное удовлетворение потребностей пользователя и быстрое решение любых вопросов, связанных с функционированием систем «КонсультантПлюс». Именно благодаря сервису значительно повышается эффективность использования «КонсультантПлюс», а, следовательно, и вашей работы. Сервисная поддержка «КонсультантПлюс» гарантирована любому пользователю в каждом городе России. Её, в соответствии с принятым в Сети «КонсультантПлюс» Стандартом качества, оказывают 300 региональных информационных центров (РИЦ) и 400 дополнительных сервисных подразделений.

В Ростове-на-Дону и Ростовской области свои услуги по поддержке программы «КонсультантПлюс» предоставляет компания «Компьютер Инжиниринг» — региональный информационный центр сети «Консультант Плюс».

Сервисная поддержка «КонсультантПлюс» включает:

«Стандарт качества» сервисной поддержки «КонсультантПлюс»

С 2002 года компанией-разработчиком программы введён единый «Стандарт качества» поддержки клиентов на территории всей страны.
«Компьютер Инжиниринг» полностью отвечает строгим требованиям единого «Стандарта качества». Специальное подразделение компании-разработчика «Консультант Плюс» занимается мониторингом выполнения «Стандарта качества» и постоянно работает над его улучшением.

Требования «Стандарта качества» устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в РИЦ. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий РИЦ по любым обращениям пользователя — будь то звонок на «Горячую линию», заявка на обучение (семинар), заказ документа или нештатная техническая ситуация. Одна из особенностей «Стандарта качества» — наличие высоких требований к персоналу сервисных подразделений компании «КонсультантПлюс». Таким образом, специалисты РИЦ заинтересованы в постоянном повышении своей квалификации.

Видео

Вы можете посмотреть видео-материалы о поддержке компанией «Компьютер Инжиниринг» своих клиентов — пользователей системы «КонсультантПлюс»: ВИДЕО.

Чтобы купить или узнать поподробнее о системе "КонсультантПлюс",
а также заказать выезд менеджера, вы можете:
позвонить в наш центр по телефону: (863) 3001-315;
отправить электронное письмо по адресу sales@ric264.ru.
Также вы можете заказать демо-версию.
 
заказ документа
задать вопрос
◌ 300‒12‒10
8 (800) 200‒12‒10
Оставить отзыв


Интервью управляющего Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Татьяна Рагель.




ПРАВОВЫЕ РЕСУРСЫ


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© 1993-2016 «Компьютер Инжиниринг»
344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, д. 234, 4‒й этаж
Тел./факс: (863) 300‒12‒01
Оставить отзыв
×