Сервисная поддержка
Преимущества сервисной поддержки «КонсультантПлюс»
Сервис «КонсультантПлюс» направлен на максимальное удовлетворение потребностей пользователя и быстрое решение любых вопросов, связанных с функционированием систем «КонсультантПлюс». Именно благодаря сервису значительно повышается эффективность использования «КонсультантПлюс», а, следовательно, и вашей работы. Сервисная поддержка «КонсультантПлюс» гарантирована любому пользователю в каждом городе России. Её, в соответствии с принятым в Сети «КонсультантПлюс» Стандартом качества, оказывают 300 региональных информационных центров (РИЦ) и 400 дополнительных сервисных подразделений.
В Ростове-на-Дону и Ростовской области свои услуги по поддержке программы «КонсультантПлюс» предоставляет компания «Компьютер Инжиниринг» — региональный информационный центр сети «Консультант Плюс».
Сервисная поддержка «КонсультантПлюс» включает:
- актуализацию (пополнение) информационного массива на компьютере пользователя;
- программу обучения с возможностью получить сертификат;
- консультации по «Горячей линии» и необходимую техническую поддержку;
- поиск документов по индивидуальным заказам;
- доставку бюллетеня пользователя.
«Стандарт качества» сервисной поддержки «КонсультантПлюс»
С 2002 года компанией-разработчиком программы введён единый «Стандарт качества» поддержки клиентов на территории всей страны.
«Компьютер Инжиниринг» полностью отвечает строгим требованиям единого «Стандарта качества». Специальное подразделение компании-разработчика «Консультант Плюс» занимается мониторингом выполнения «Стандарта качества» и постоянно работает над его улучшением.
Требования «Стандарта качества» устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в РИЦ. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий РИЦ по любым обращениям пользователя — будь то звонок на «Горячую линию», заявка на обучение (семинар), заказ документа или нештатная техническая ситуация. Одна из особенностей «Стандарта качества» — наличие высоких требований к персоналу сервисных подразделений компании «КонсультантПлюс». Таким образом, специалисты РИЦ заинтересованы в постоянном повышении своей квалификации.
Видео
Вы можете посмотреть видео-материалы о поддержке компанией «Компьютер Инжиниринг» своих клиентов — пользователей системы «КонсультантПлюс»: ВИДЕО.
Чтобы купить или узнать поподробнее о системе "КонсультантПлюс", а также заказать выезд менеджера, вы можете: позвонить в наш центр по телефону: (863) 333-04-58; отправить электронное письмо по адресу sales@ric264.ru. Также вы можете заказать демо-версию.