Персональный специалист для каждого пользователя
Независимо оттого, какой способ актуализации системы «КонсультантПлюс» выбран, персональный специалист компании «Компьютер Инжиниринг» еженедельно посещает каждого пользователя на рабочем месте — хоть в Ростове-на-Дону, хоть в Ростовской области, ведь кроме обновления программы «КонсультантПлюс» в его задачи входит решение вопросов информационного обслуживания. Например, помощь в поиске конкретных документов и информирование об изменениях в законодательстве, а также контроль работоспособности информационного массива.
По мере расширения потребностей клиента в информационных ресурсах специалист помогает сформировать оптимальный комплект информационных банков «КонсультантПлюс». В частности, персональный специалист установит на компьютер пользователя их демонстрационные варианты для более подробного ознакомления. Кроме этого, персональный специалист занимается решением любых других вопросов сервисной поддержки.
В задачи персонального специалиста входит:
- консультирование пользователей по работе с системой «КонсультантПлюс»;
- информирование об изменениях в законодательстве;
- обучение работе с системой «КонсультантПлюс»;
- обеспечение документооборота между пользователем и РИЦ.
Наконец, в случае затруднений пользователя персональный специалист поможет найти в системе «КонсультантПлюс» необходимые документы или покажет, как выполнить те или иные операции.
Компания «Компьютер Инжиниринг» предъявляет высокие квалификационные требования к своим специалистам и непрерывно повышает их квалификацию. Для этого разработаны эффективные методики обучения персонала и проводится регулярный обмен опытом.
Чтобы купить или узнать поподробнее о системе "КонсультантПлюс", а также заказать выезд менеджера, вы можете: позвонить в наш центр по телефону: (863) 333-04-58; отправить электронное письмо по адресу sales@ric264.ru. Также вы можете заказать демо-версию.